Испытательная силовая установка для Airbus A380
Испытательная силовая установка для Airbus A380


Испытательная установка HYDAC для Airbus A380


Airbus A380

Двухпалубный широкофюзеляжный самолет AirBus A-380 для гражданской авиации по многим параметрам входит в книгу рекордов Гиннеса.

Уникальный внешний вид в сочетании с великолепным уровнем комфорта пассажиров делают поездку на нем столь желанной для многих граждан.

На фото – один из авиалайнеров А-380 компании AirFrance. Парижский международный аэропорт Руасси Шарль-де-Голль (CDG):

Авиалайнер А-380 компании AirFrance. Парижский международный аэропорт Руасси Шарль-де-Голль (CDG)

Особенно стоит отметить высочайший уровень безопасности А-380. По состоянию на июнь 2018 года не было ни одного пострадавшего человека вследствие аварии данного судна.

Мало кто из пассажиров может себе представить, насколько много усилий, средств и времени было затрачено самыми разными компаниями, участвующих в разработке и производстве авиалайнера на то, чтобы все многочисленные взаимодействующие друг с другом компоненты и системы безопасности, отвечали предельно жестким современным требованиям надежности, работали слаженно и безотказно.

Предполетные испытания крыльев и цилиндров

До начала серийного выпуска необходимо было провести механическую имитацию как минимум 10 тысяч взлетов и посадок.

Связано это с тем, что если бы проводили реальные полеты вместо наземных ускоренных силовых испытаний – на это ушло бы около 25 лет.

В то же время, с помощью уникальной силовой установки от HYDAC в течение 2.5 лет было осуществлено примерно 50 тысяч таких механических и гидравлических испытаний для прототипа А380.

Испытательное гидравлическое оборудование располагалось в несколько этажей, а главной частью являлась специальная испытательная камера поистине гигантских размеров:

Один из этажей с силовым гидравлическим оборудованием HYDAC для испытаний А380

Данная силовая установка не только служит для выявления потенциальных недостатков авиалайнера, но и помогает заранее узнать потенциалы его оптимизации.

Проверке подлежали:

  • Крылья самолета (их деформация в ходе испытаний составляла 5.6 м)
  • 190 гидроцилиндров, расположенных в корпусе.

Вот лишь некоторые характеристики силовой установки HYDAC:

В данных испытаниях были задействованы фактически все виды гидравлического оборудования, производимого нашей фирмой, в частности:

С успешным началом и продолжением полетов авиалайнеров A-380 их развитие не остановилось. Благодаря новым решениям и технологиям новые модели и их модификации станут еще более совершенными и безопасными.

А380